Наш адрес
Наш адрес

г. Москва, г. Троицк, Октябрьский проспект,
дом 17б

Время работы
Время работы

с 09:00 до 21:00 ежедневно
без выходных и праздничных дней,
летом воскресенье - выходной

Телефон
Телефон

8 (903) 677-55-33

Главная \ Родителям \ Полезные статьи \ О ментальной арифметике

О ментальной арифметике

   Существует ли конкретный метод для улучшения работы мозга,  кроме шахмат или головоломок?  Да! Пожалуй,  наиболее эффективным методом, который дает чудесные результаты развития умственных способностей, является программа Ментальной арифметики.

    Что такое Ментальная арифметика?

  Ментальная арифметика - это программа развития умственных способностей и творческого потенциала с помощью арифметических вычислений.

    Факты о Ментальной арифметике:

1. Программа существует уже более 22 лет.

2. Свыше 5 миллионов детей в 56 странах мира (Япония, Китай, США, Канада, Турция, Великобритания и др.) обучаются по данной методике.

3. Максимально эффективна в возрасте от 4 до 12 лет как система повышения умственных и творческих способностей.

4. Успеваемость детей в школе улучшается в 100% случаев.

    Как это работает?

    Суть Ментальной арифметики в том, что в процессе обучения стимулируется работа обоих полушарий головного мозга. При простом заучивании (вспомните, как нас учили в школе) ребенок использует только логику - левое полушарие.

Менар2

    При занятиях Ментальной арифметикой ребенок, работая с воображаемыми счетами, начинает использовать правое полушарие, отвечающее за воображение, интуицию, творчество. Таким образом, ребенок начинает решать математическую задачу, воспринимая числа как картинки.

     В процессе обучения у ребенка развиваются лобные доли головного мозга, где находятся центры, отвечающие за самостоятельность, инициативность и критическое мышление.

      Дети, которые занимаются Ментальной арифметикой смогут:

1. Быстро считать в уме сложные арифметические примеры.

2. Развить память, мышление, внимание, интеллект, наблюдательность, воображение.

3. Привить любовь к знаниям, обучению.

4. С легкостью выполнять домашние задания.

5. Позитивно мыслить, быстро усваивать информацию.

6. Развить вариативность и гибкость мышления, всесторонний подход к решению задач.

     Научные исследования о Ментальной арифметике.

    Г-жа Кимико Кавано, научный сотрудник, Nippon медицинской школы, центра информатики и наук:

"Образное мышление пользователей изучалось с помощью энцефалографии во время различных видов деятельности в течение десяти лет. В начале исследования субъектами были в основном студенты. Мы давали им слушать музыку или производить математические вычисления, использовали ЭЭГ для исследования мозговой деятельности.

После статистического анализа данных, полученных после тестов более двухсот студентов, мы обнаружили, что тенденция волн, которые указывают на активные области мозга, появилась у правого полушария, когда они слушали музыку, и слева при расчете.

Это подтверждает гипотезу о том, что правое полушарие мозга используется для распознавания изображений, рисунков и музыки, а левое полушарие мозга имеет дело с логикой и расчетами."

    Нейронная активность в правом полушарии

"Когда мы измерили показания у испытуемого во время устного счета, то результат оказался неожиданным. Обычно левая височная область используется для расчета, но здесь она почти полностью не использовалась. Вместо этого волны появились на правой затылочной области. Другими словами, учеником осуществлялся расчет с использованием правого полушария. Я не была полностью убеждена после результатов только одного человека, потому что всегда есть исключения и некоторые индивидуальные различия в мозговых волнах. Тем не менее, мы провели те же исследования с другими людьми. Результаты были почти идентичны предыдущему случаю с небольшими отдельными отклонениями. Мы спросили, как они производили расчеты, и большинство из них дали тот же ответ, что представляют счеты и решают с помощью них образно."

    Вербальное мышление и обработка изображений

"Как правило, обычные люди совершают вычисления в уме. Они перекладывают математические понятия в слова. С другой стороны, пользователи просто визуализируют изображение счет в голове. Они не заменяют изображение в словах. Эта разница и видна на ЭЭГ. Такие тенденции в мозгу можно наблюдать у профессиональных игроков сеги (японские шахматы) в то время как они решают задачи игры. Однако, когда они вычисляют, они используют свое левое полушарие так же, как обычные люди. То же самое происходит и со счетами. Важно то, что способность визуализировать может быть использована для других субъектов и поведения.

Некоторые специалисты используют счеты и способность к запоминанию, например, для того, чтобы запомнить целую страницу учебника или даты в истории. Не только для специалистов, но и для начинающих обучение счету полезно. Легко понять изображения на сложение и вычитание, потому что они представляют перед собой счеты. Эта система также позволяет понять десятичные системы и концепции цифровых позиций. Как только дети понимают числа, они, вероятно, станут любить математику. Они будут более уверенными, может быть много положительных воздействий по другим предметам в школе.

Современное образование фокусируется на теории и ее механическом запоминании. Теория, конечно, важна, но многие студенты не могут получить фактическое чувство понимания только через нее. Я считаю, эффективное применение образного мышления способствует человеческому творчеству и вдохновению."

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?
Мы перезвоним Вам и с радостью на них ответим!
Адрес:
г. Москва, г. Троицк, 
Октябрьский проспект, 17б
График работы:
С 09:00 до 21:00 ежедневно
без выходных и праздничных дней
Телефон:

Яндекс.Метрика Счетчик PR и тИЦ Анализ сайта Каталог Детских Центров России.

Favicon.ru - создание и редактирование фавиконов, иконок сайтов