Вы хотите, чтобы Ваш ребенок научился читать к школе, научился понимать смысл прочитанного текста? Наш клуб Академия Развития «Бамбино» предлагает Вам обучающие занятия «Школа чтения».
В чем отличие этого курса от «Подготовки к школе»? «Подготовка к школе» - это комплексные занятия, которые включают и обучение чтению, и обучение математике, логическому мышлению, элементам конструирования, и обучение основным приемам рисования, аппликации. «Школа чтения» - узкоспециализированные занятия, а значит, будут иметь больший эффект, но только по одному направлению.
Несомненные плюсы наших занятий по чтению:
- Конспекты занятий написаны высокопрофессиональными педагогами: Тимофеевой Софьей, которая более 10 лет преподавала на кафедре педагогики и психологии начального обучения РГПУ им. А.И.Герцена (г. С-Петербург) и является автором 30 научных работ; Анастасией Шевченко, профессиональным логопедом; Ермаковой Юлией, являющейся Академиком Академии Творческой Педагогики, опытным педагогом, психологом с 15 –летним стажем работы.
- В занятиях используется методика, основанная на звуко-буквенном подходе, которая не расходится с программой обучения в начальной школе, а наоборот готовит к ней.
- Многие задания на занятиях проходят в виде игр: мы лепим буквы из пластилина, ищем и узнаем спрятавшиеся буквы, помогаем ловить рыбку гномику и читаем слоги на карточках-рыбках, ловим мяч при названии слов, начинающихся на заданный звук, хлопаем в ладоши при делении слов на слоги и т.д.
- В группах занимается не более 6 детей, а, значит, педагог имеет возможность уделить внимание каждому ребенку.
- Занятия построены по линии усложнения, и каждое последующее занятие закрепляет ранее изученный материал, а также подготавливает детей к освоению нового материала.
В структуру занятия «Школа чтения» входят следующие элементы:
1. Работа по формированию навыка узнавания графического образа букв.
2. Работа над слоговой структурой слова.
3. Звуко-буквенный анализ слова.
4. Развитие фонематического слуха.
5. Развитие артикуляционного аппарата у детей.
6. Обучение технике чтения.
7. Развитие связной речи.
8. Развитие восприятия, внимания и памяти, от уровня развития которых зависит эффективность обучения чтению.
9. Подготовка руки к письму и непосредственное письмо печатными буквами букв, слогов и слов.
10. Подвижные игры, массажные паузы, пальчиковая гимнастика.